Д о п у с т и м а я п р а к т и к а М а г и и Р у н
Из «Руны: практическая магия»
Олег Синько
Как уже не раз отмечалось, магия Рун требует от практикующего высокой дисциплины сознания, мышления и повседневного поведения. И достигается всё это долгой и безукоризненной практикой. Лишь тогда внешне простые методики (но содержащие высокую концентрацию Силы) либо создания Рунных амулетов, либо написания Рунами определённых слов-заклинаний становятся и максимально эффективными и максимально безопасными как для мира вокруг вас, так и для вашего сознания и психики. Поэтому не ищите здесь советов и методик вырезания амулетов, либо составления заклинаний. А встречающиеся в популярных пособиях подобные советы либо играют на нездоровом интересе к магическим практикам без работы над собой, либо специально уводят в сторону от опасных для незрелого сознания вещей. И если что-то и сработает благодаря этим советам, то эффект будет зависеть не от силы Рун (которой там и в помине нет), а от самовнушения и веры в методику.
Любая магическая работа в Рунах (как и в других реальных магических направлениях) сводится к работе с сознанием практикующего. Делая сознание гибким, способным воспринимать и принимать Руну как себя, мы обретаем способность максимально чисто и эффективно транслировать Силу в мир и, прежде всего, в своё жизненное пространство. Подобное состояние достигается путём практики Рунных предсказаний – и это обязательный этап. Предсказания в Рунах – это постоянная практика осознания действия Рун, постоянное совершенствование Знания и осмысления. Это база, фундамент любого магического действия. Без хотя бы минимального уровня предсказаний, описанную дальше работу в Рунах начинать не следует.
Функционирование Вселенной строится на взаимодействии и равновесии четырёх сил: Силы, которая ведёт, Мощи, которая действует, неполноценности, стремящейся к руководству извне и незавершённости, стремящейся к окончательной конкретизации. Первые две силы относятся к Изначальному Огню и Силе Творения, вторые – к Изначальному Льду и Объекту Творения.
Незавершённость проявляется в неоконченной материальной оформленности, неокончательной конкретизации, аморфной нестабильности бытия тонких процессов и составляющей Вселенной. А для перехода этапов развития Вселенная должна предыдущий этап стабилизировать и конкретизировать в материальном виде. Поэтому Незавершённость стремится к Завершённости, но опирается в этом на Неполноценность.
Неполноценность проявляется в неспособности мира самостоятельно конкретизировать материальную форму воплощения (окончательную и стабильную). Отсюда стремление к внешнему руководству и взращиванию в себе же творцов самого себя. И стремление поддаться воздействию их Мощи.
Мощь проявляется в индивидуализированном подходе к миру и своей роли и месту в мире, и направленности либо на внутреннюю рефлексию, либо на внешнюю реализацию, воплощая всё, что находится и на осознанном, и неосознаваемом уровнях (подсознание и бессознательное). Именно Мощь действует – это единственная из сил, обладающая возможностью завершённости действия. Но для действия Мощи нужна Сила.
Сила проявляется в направлении развития мира в целом и каждой его составляющей (человек, объект, процесс) в частности в русле эволюционирования согласно «Плану» Создателя. Сила поддерживает общность и стабильность этого процесса, неся программы Завершённости, транслируя их через Мощь в мир.
Совершая магическое действие, которое максимально гармонизировано с общим Планом Создателя маг подчиняется Силе, делая себя её проводником, реорганизуя Мощь, убеждает мир вокруг себя в правильности его модели Завершённости и Конкретизации, позволяя затем миру воплотить самого себя по заказу мага. Лишь Мощь принадлежит магу и главной его задачей становится работа с Мощью, по сути, работа с сознанием, с подсознательными уровнями – вплоть до времени пребывания в утробе матери и преобразование их в нужный магу вид.
Совершенствование сознания в Рунном направлении начинается с практик Рунных медитаций, которые могут использоваться и как самостоятельные медитативные техники для раскрытия новых областей собственного сознания и активации энергии, и как сопутствующие практике Рунных предсказаний для усиления эффекта итоговых раскладов сеанса, и как отдельная техника для влияния на ситуацию – вернее, для приведения собственного сознания в нужное состояние для изменения ситуации.
Работа в магии Рун требует определённых ритуальных действий, с помощью которых мы, выражаясь языком современного психоанализа, входим в контакт с архетипами единого бессознательного, которые наше осознание воспринимает как отдельные персонифицированные силы. Наше осознающее «Я» слишком далеко от них, чтобы воспринимать бессознательное как основную часть себя. И процесс воссоединения долог и непрост, и не может быть вмещён в рамки какого бы ни было пособия. Поэтому будем честны и в обращениях к Ясеню Иггдрасилю, Норнам, Асам, Рунам мы должны осознавать их как реальные внешние силы (не забывая, что в нас есть их отражения). И главное – не воспринимайте предложенные ритуалы как противостояние Творцу, как измену вере в Бога. Руны – сила Создателя. И предлагаемое ими лишь позволяет расширить границы осознания Его Творения.
Ритуал.
Ритуальная часть универсальна и используется в любом виде медитации с Рунами. Её назначение – настроить ваше сознание на восприятие потоков Силы Рун. Сама медитация на Руну производит, говоря термином К. Кастанеды, сдвиг точки сборки (центра восприятия) в направлении определённой Руны. Однако для сдвига точка сборки должна быть «снята» с жёстко обусловленного места (обусловленного обыденным сознанием). Для «снятия» и используется ритуал.
1. Подготовка внешних атрибутов медитации.
Медитативные атрибуты не являются обязательным условием работы. Они, условно говоря, создают первичное воздействие на восприятие, выводя осознание из обыденного круга привычного восприятия в некое священное, изменённое пространство – сакральное место старта медитации. Для того, чтобы атрибуты работали, к ним нужно относиться «на полном серьёзе», т.е. каждый атрибут должен нести определённую символьно — ритуальную нагрузку.
К атрибутам минимального уровня обычно относят свечи, благовония, музыку, специальную одежду, направление по сторонам света, определённое время медитации.
• Свечи. Свеча символизирует горение духа, сжигание всего временного, манифестацию готовности жертвовать, устремление вверх, активную часть Силы. Цвет свечи определяет уровень тонких вибраций, которые будут активировать определённые уровни сознания и связывать их с определёнными архетипами, Силами.
Синяя либо голубая свеча посвящается Одину и максимально активизирует ментальную работу, работу осознанности, целостности мировосприятия и мировоззрения.
Зелёная свеча посвящается, как правило, любым женским богиням – асиньям, воплощающим аспекты Богини-Матери, древнейшего божества человечества. В Рунах это Фрейя и Фригг. Фрейя воплощает любовь, здоровье, плодородие, активные трансовые состояния сейта, а Фригг – семейное благополучие, порядок и иерархию взаимоотношений. Максимально активирует целительную силу, силу любви как безкофликтного восприятия мира вокруг.
Красная свеча посвящена богам плодородия, активной мужской силы, силы сексуальности. В основном её жертвуют Фрейру — воплощению древнего мужского божества силы и жизни. Активирует ярость, стремление жить и наслаждаться, сексуальную потенцию, любовь как горнило изначального огня, изменяющего человека.
Золотая свеча посвящается любому из асов либо ванов – богов плодородия и в основном направлена на активацию энергии благосостояния и обеспеченности.
Белая свеча также может быть посвящена любым из богов, но особо – норнам, Девам Судьбы и источнику Урд – истоку всего сущего. Активирует реализацию предназначения, восприятие уроков жизни и скрытых в них Сил.
Количество свечей также должно быть неслучайным.
Одна свеча обычно посвящается либо Одину, либо одному из божеств – согласно выбранному направлению медитации. Чтобы не ошибиться, желательно прочитать книгу по соответствующей теме.
Две свечи обычно активируют некие пары сил: Лёд (голубая) и Огонь (красная) – они активируют силы Творения и дадут в большей мере энергетическую активизацию. Один (синяя) и Фрейя (зелёная) – магия гальдора и магия сейта, соединение работы левого и правого полушарий мозга. Фрейр (красная) и Фрейя (зелёная) — силы плодородия, сексуальности, зачатия, создания нового. Можно подбирать и другие пары.
Три свечи посвящают норнам и способствуют как осмыслению прошлого, так и изменению настоящего с формированием будущего.
Четыре свечи посвящают четырём сторонам света и силам, обеспечивающим их благотворное воздействие.
Восемь свечей символизируют Колесо Силы, круговорот энергии в природе, восемь годовых праздников Традиции, связанных с преобразованием Силы и Мощи.
Девять свечей посвящены девяти мирам Древа, Ясеня Иггдрасиля и активируют взаимосвязь и иерархию частей сознания.
Двенадцать свечей посвящаются Кругу Асов, целостно реализующим активное самопроявление индивидуального «Я».
Двадцать четыре свечи символизируют Старшие Руны. При этом на свечах вырезают по одной Руне и расставляют по Футарку.
Начинающие практики обычно используют одну или четыре свечи. Остальные варианты следует использовать, как следует изучив мифологию Древней Скандинавии и найдя личное отношение к каждой из Сил.
• Благовония символизируют дар богам с одной стороны (весьма незначительный, более символический) и переход вашего сознания от плотного, грубого, связанного узами материального через огонь – жар намерения в тонкое, лёгкое, излучающее аромат силы, возносящегося в высшие сферы.
Благовония подбирайте по личным ощущениям и направленности работы. Неплохо, если благовония будут составными, т.е. несколько палочек. Их количество также символично (см. о количестве свеч).
• Музыка обеспечивает необходимый ритм, вибрацию, выводящую точку сборки из привычного положения и создающую соответствующую атмосферу погружения в иные планы сознания. Музыку лучше подбирать кельтскую, скандинавскую, с чётким ритмом и темпом.
• Специальная одежда символизирует покров, отделяющий и выделяющий «Я» из привычного круговорота дел и событий, создание личного, телесного сакрального пространства и излучение его силы вовне. Одежда может быть в виде накидки, плаща, платка либо ленты для волос – в принципе всё равно, главное – придаваемая вами значимость одежде.
• Направление по сторонам света. Обычно садятся лицом на север – место родины Рун. При этом на стене севера обычно помещают некое сакральное магическое изображение: ряд Футарка, колесо года, отдельные Руны… Кроме того, ориентация по сторонам света активно взаимосвязана с горизонтальными планами Миров Иггдрасиля, Миров, лежащих за пределами нашего Мира, Мидгарда, но в его плоскости. За вашей спиной будет юг, Мир Муспельхейм, Мир Изначального Огня, Огня Духа, Творения, желания и возможности творить и создавать. Слева окажется Мир Йотунхейм, Мир Изначальных Сил, несущий потенциал реализации, изначальной магии, фундамента бытия. Справа – Ванахейм, Мир плодородия и жизни, мир процветания и продолжения рода. А впереди, на севере, окажется Нифльхейм, Мир Изначального Льда, Материи, содержащей все формы, но не явленной в процессе бытия. Огонь разжигает её, плавит лёд, освобождая скрытые в нём силы и формы, Запад – Йотунхейм, создаёт необходимую структуру, А Восток – Ванахейм, включает Творение в круговорот самовоспроизведения и плодородия.
• Определённое время суток. В принципе существует чёткое деление суток на часы Рун, но это тема другой книги. Вполне хватает привязки к восьми точкам времени, восьми Временам – по три часа в каждом. Это четыре главных точки – полночь, полдень, сумерки утра и сумерки вечера. И четыре времени – утро, день, вечер, ночь. Как правило, наиболее активно используют вечерние и полночные часы. Это время Творения. Время формирования будущего дня – и состояния сознания и событий. Ключевые точки – время заката и полночь вычисляются на каждый день конкретно, астрономически. Время рассвета и полдня в большей мере используют для подтверждения необходимого состояния в течение текущего дня. Однако в связи с определёнными социумными условиями время работы подбирают удобное по индивидуальным соображениям.
Итак, определив и осмыслив все необходимые для вас части внешних атрибутов и обеспечив их наличие, приступают непосредственно к исполнению ритуала.
Ход ритуала.
Задействовав ритуальные атрибуты, разложите ваш набор Рун по Футарку, и задержите своё внимание на полученном визуальном образе. Успокойтесь, расслабьтесь, отпустите все мысли и заботы, отправьте их за пределы вашего сакрального пространства.
Положите левую руку на Руну Эйваз и произнесите:
Ясень я знаю
По имени Иггдрасиль
Древо, омытое
Влагой предвечной
Над источником Урд
Зеленеет он вечно.
После этого чётко определитесь с направленностью вашей медитации – о чём будет идти речь, в какой зоне вашего жизненного пространства должны быть произведены изменения, какого характера изменения?
После этого возложите правую руку на Руну Алгиз и произнесите:
Взываю к силе, что поведёт меня
Путём Земли и путём Неба
Огненным потоком Асов
По кольцам Великого Змея!
Подняв руки вверх в виде Руны Алгиз, произнесите:
Из далей Вселенной
С вершины Ясеня
Из глубины девяти Миров
Я призываю Руну (имя).
Положив одну руку на Руну Йера (правая), а другую на вызываемую Руну (левая), спроецируйте Руну внутрь себя в полный рост. Держите проекцию, постоянно усиливая энергонасыщенность Руны, она должна буквально наполнить вас, до ощущения распирания.
И только после этого перенесите правую руку на Руну Хагалаз и произнесите:
Хагал, открой врата!
Представьте, что вся энергия Руны вырывается через третью чакру вовне, в ту зону жизненного пространства, где необходимо её воздействие.
После выхода Руны оцените своё состояние и добейтесь гармонии «Я» и внешнего пространства действия Руны, не переставая проецировать Руну в себя и вовне.
Произнесите:
Я – Сила, текущая сквозь меня,
Я – Ясень, растущий во мне,
Я – Скакун, несущий меня в девяти Мирах,
Я – путь Игга, путь Силы,
Я взываю о помощи!
И после этого ясно и недвусмысленно сформулируйте цель вашей работы, желаемый результат решения проблемы, результат внутренних изменений – всё, что вы считаете необходимым, но без излишеств.
При этом правую руку держите на Руне Наутиз.
Сгармонизируйте внутреннее состояние и в течение суток поддерживайте мысленно проекцию Руны в себе. Карту Руны носите с собой, периодически смотрите на неё.
Основное применение.
1. Как усиливающее воздействие Рунного предсказания.
При работе с Рунами в виде предсказательной системы в итоге сеанса предсказания (вне зависимости от времени проведения и сложности раскладов) может быть выделена итоговая Руна, которая, как правило, определяет главное изменение – воздействие, необходимое для получения максимально эффективного будущего. Это может быть Руна «итог», т.е. описывающая наиболее вероятное будущее, может быть Руна Вызова Рун, призывающая к определённым изменениям в тебе. По сути, магическим воздействием следует усиливать ту Руну, которая требует от вас самих наибольших усилий по перестройке сознания и действий вовне. В этом случае лучше всего расклад из Рунного набора оставляем на столе, рядом раскладываем карты Рун, но Руну действия в раскладе заменяем Рунной картой (соответствующую Руну набора кладём поверх карты). При определении цели работы формулируем цель, включая итоги работы по вашему раскладу, делая Руну действия как бы ключевой, на которой «завязан» весь расклад и его эффективная работа.
2. Как Руну-воздействие на определённую ситуацию.
Положим, вам предстоит некое дело, в котором вы не до конца уверены в себе, не знаете всех действующих сил, не всё контролируете. В этом случае из Рунного набора выбираем методом Руны Одина Руну действия. Затем проводим ритуал и в пункте «7» постарайтесь визуализировать желаемый итог вашего дела, причём Руну действия накладываете на полученное изображение сверху. Обязательно берёте с собой соответствующую Рунную карту.
3. продолжение под фото ( отк
🙏🙏🙏