Курс Таро  Известный эзотерик    

 


Целитель Мамоново

 



Гадание виды

Зарядка артефакта и приведение его в рабочее состояние. Теперь, когда вы, используя данные из…

Зарядка артефакта и приведение его в рабочее состояние. Теперь, когда вы, используя данные из…
гадания на таро

Зарядка артефакта и приведение его в рабочее состояние.

Теперь, когда вы, используя данные из предыдущих частей данного труда спроектировали артефакт, пора его зарядить. Способов существует великое множество- от банальной мыслеформы до многочасовых церемоний. Тут мы опишем лишь некоторые примеры в ОБЩЕМ ВИДЕ. Нюансы подберете сами. Итак, приступим.

Способ 1. Самый простой способ, служащий для создания простого амулета, рассчитанный на небольшой промежуток времени действия. Суть метода в следующем: выполнив все подготовительные процедуры (см. мои предыдущие статьи или на Форуме), примите удобную позу и расположите будущий амулет перед собой. Вам уже известны его будущие свойства и вы уже сконструировали основу. Теперь представляем, как от вас( или с Неба, от Земли) идет поток энергии в амулет( чаще всего в визуализации потока используют светлые и быстрые тона для энергии Неба и темные и вязкие для Земли). Параллельно с этим вы должны закладывать информацию с программой в амулет, при чем так, чтобы энергия + информация не создавала конфликта внутри амулета и была в гармонии. Напоминаю, что в закладываемой информации должен присутствовать момент механизма действия амулета, каким способом он будет действовать на вас или на того, кому делаете. Когда основа амулета наполнена «под завязку» , нужно закрепить энергию в амулете, чтобы она самопроизвольно не покинула основу. Теперь проведите все процедуры после этого небольшого «обряда» и ваш амулет готов. Амулет, созданный таким простейшим способом может служить для лечения, защиты( опять же, простейшей), незаметности и удачливости.
Ах да, если вы работаете с какими- либо Силами (Свет, тьма, Смерть, Стихии и т.д.), можете использовать их при зарядке амулета.

Способ 2. Матричный способ. Этот способ уже более продвинутый и может служить как для создания амулетов, так и талисманов( простых и сложных). Подумайте о том что вы хотите сделать и какой конечный результат хотите получить, а теперь представьте себе что у вас с этим ассоциируется. Необязательно это может быть какой-то физический предмет, это может быть набор запахов, цвета. То есть если вы хотите себе сделать артефакт который будет привлекать к вам внимание, а внимание ассоциируется у вас к примеру с розой, то представьте себе розу, это может быть и не роза, а допустим просто нечто аморфное имеющие какие-то цвета или запахи, то есть по данному примеру если у вас привлекательность ассоциируется с красным цветом, то не надо пытаться представлять себе какой-то объект в физическом воплощении имеющий красный цвет (роза), можно просто представить красный цвет, аналогично с запахом. А дальше есть несколько вариантов как это вложить и заставить работать – создать артефакт.

Первый вариант: Возьмите в руки ту вещь, которую хотите заклинать и направьте вашу мысль внутрь этого предмета, как бы загляните в предмет изнутри, почувствуйте и осознайте его. А теперь вашу мыслеформу, которую вы сделали разместите внутри этого предмета, равномерно распределите ее внутри артефакта. Сделайте так чтобы вашей мыслеформе было там «удобно», ничего ей не мешало. Тем самым вы создадите каркас, матрицу внутри этого артефакта. Последним шагом будет эту матрицу заполнить энергией. Делайте это бережно и аккуратно заполняя каждый уголок, стараясь думать о том как это все будет работать. Это тоже не маловажный фактор – вы должны понимать и представлять как это все работает. Тем самым вы уже создадите программу для действия этой вещи. Разместили, зарядили, сделали программу – можно использовать.

Второй вариант: не сильно отличается от первого, с той лишь разницей что вы создаете в голове матрицу, в голове же ее заряжаете и устанавливаете программу действия и лишь потом размещаете в артефакте. При создании сложных артефактов нужно учитывать некую простую последовательность- обычно в практике сначала выстраивается сама матрица с теми эффектами, которых хотите добиться а уж потом вкладываются защитные и другие механизмы, к примеру способ забора энергий на сотворение того чего вы хотите.

Способ 3. Правомерность отнесения этого способа в ряд создания артефактов немного спорен, однако мы решили рассмотреть его в данной работе. Этот способ служит для создания амулетов, предназначенных помочь практику входить в определенные состояния различных Сил(при условии, что практик уже имеет опыт работы с данными силами). Способ сам по себе не сложен: вы входите в состояние той Силы, с которой работаете, ощущаете состояние единения с Силой и «вкладываете» это состояние в амулет. В дальнейшем такой амулет поможет вам более быстро и с менишими затратами войти в нужное состояние.

Способ 4. Медитативный. Способ заключается в том, что вся работа по созданию артефакта идет в состоянии медитации на сам артефакт, его механизм действия и т. д. при этом. Уже в процессе создания артефакт пропитывается информацией и некоторым количеством энергии. Как только создание физической части артефакта подошло к концу, расположите его перед собой и помедитируйте над ним еще некоторое время, заполняя информационные пробелы и заливая в артефакт энергию.

Способ 5. Ритуальный способ включает в себя знание основ ритуальной магии, магических соответствий, подбор нужных фаз луны, дня недели, направление стороны света и многое другое. Ритуалы применяются как в процессе добывания материала (освящение, очищение), так и в процессе создания физической основы(чтение заклинаний, посвящение). Поскольку все традиции с их ритуалами мы выложить не можем(слишком много места и времени это займет), мы решили познакомить читателей лишь с одним способом, использовавшийся магами Ордена Золотой зари. Способ заключался в следующем: подготовка места(Ритуал Пентаграммы, Ритуал Гексаграммы), затем заклинание с провозглашением воли практика и названием цели создание артефакта. Затем проводится отпуск Сил, которые призывались в заклинании, артефакт завертывается в ткань соответствующего цвета(это важно! Иначе при последующем изгнании уйдут не только нежелательные энергии, но и сила артефакта). Проводится снова Ритуал Пентаграммы и Гексаграммы.
Базовые принципы создания артефактов. Заключение.

В этой части данного труда мы рассмотрим последовательность создания артефакта, ступенька за ступенькой. Итак, приступим.

Анализ ситуации.
Для правильного создания нужно разобраться в ситуации, понять, для чего этот артефакт необходим. Например, ваш знакомый попросил вас сделать амулет, предохраняющий его от энерговампиризма и энергетических атак. В этом случае стоит задуматься, что целесообразнее – нейтрализовать всех людей со склонностью к вытягиванию энергии вокруг этого человека или просто усилить естественную энергетическую защиту его организма. Надеюсь, понятно, что нейтрализация всех энерговампиров, которые могут появиться около этого человека, невозможна (во всяком случае, без активного постороннего вмешательства); реально можно защитить этого человека.
Точно так же продумывайте всякую ситуацию, попадающуюся вам, и исследуйте решения этой проблемы на практичность и целесообразность.

Дизайн артефакта.
Артефакт должен внешне соответствовать некоторым нормам, иначе он будет работать не так, как это планируется. В нашей ситуации артефакт в виде посоха просто будет привлекать внимание. Любое внимание – это высасывание энергии из человека, подвергшегося вниманию; если артефакт привлекает слишком много внимания, он просто не будет работать (либо работа его окажется незаметной). Посему лучшее решение проблемы – создание артефакта в виде пентакля либо подвески. Незаметны так же браслеты. Естественно, что если артефакт требует повышенного внимания окружающих, то стоит создать артефакт предельно броским. Не забывайте также про сочетания цветов: самыми незаметными цветами являются черный, серый и белый, а наиболее яркими – желтый и красный. В зависимости от требований к артефакту можете окрасить его в один из этих цветов, хотя можно обойтись и без окраски: естественный цвет материалов, из которых сделан артефакт, также может подойти.

Выбор материала.
Лучшим материалом для артефактов любого круга действия (кроме особо изощренных) являются природные материалы.

Принцип работы артефакта.
Сразу подумайте о том, как артефакт будет работать. Восстановите в памяти все основные свойства Силы и выберите из их списка те, которые будут использованы. Согласно этому составьте схему артефакта. Схема должна быть детально проработана.

Символика.
Символы действительно нужны на немногих артефактах; зачастую это лишне. Однако если вы решили, что символ необходим, тщательно продумайте его, подумайте, стоит его нарисовать или выгравировать. Обязательно учтите полный спектр его действия, не забывайте ни про какие аспекты.

Создание артефакта.
Этому вопросу, в сущности, и была посвящена данная работа, поэтому тут добавить особо нечего.

Инициализация рабочих процессов.
Для начала работы артефакта необходимо дать толчок тем процессам, которые он должен выполнять. Без инициализации артефакт останется просто странной поделкой, не имеющей особого значения и смысла.
Процесс инициализации следует из создания артефакта. Для некоторых артефактов это – создание первичной Инь-Янь неоднородности, для других – введение резонанса. Суть инициализации в том, чтобы некоторый процесс, внесенный извне, запустил артефакт и начал его работу. Обязательно продумайте процесс инициализации.

Использование артефакта.
Происходит сообразно его задачам и механизму действия. Остальное придет с опытом.

Итак, задача данного труда выполнена- дать начальные знания по созданию артефактов и их использованию. Мы надеемся, что в дальнейшем данный труд будет дополнен новыми моментами и даст практику более глубокий опыт и широкий кругозор в данном вопросе.

Об авторе

admin

Добавить комментарий

Кликните здесь что бы добавить комментарий

проверка на человечность


Яндекс.Метрика