таро и руны ладование магия таро Ясновидение парапсихолог Светлана          

 


   



Гадание виды Гадания на Рунах

Что такое рунескрипты и как научиться самому создавать рунескрипты? Автор Адэлиниэль Дэль Часто люди,…

Что такое рунескрипты и как научиться самому создавать рунескрипты? Автор Адэлиниэль Дэль Часто люди,…

Что такое рунескрипты и как научиться самому создавать рунескрипты?

Автор Адэлиниэль Дэль

Часто люди, которые начали практиковать руническую магию, сначала пользуются уже готовыми рунескриптами из книг, из Интернета или по совету знакомых. Конечно, тот человек, который создал рунескрипт и пользовался им, скажет: «Эта вещь на 100% рабочая!». Да, у создателя рунескрипта он будет работать так, как подразумевалось. Рунескрипты всегда работают для их первоначального создателя. Но если им пользуется другой человек, то рунескрипт часто теряет какую‐нибудь важную деталь. Поэтому часто более опытные рунологи советуют новичкам сначала изучить все аспекты рун, пройти медитацию, только потом самим научиться создавать рунескрипты. Итак. Рунескрипт ‐ это множество рун, которые выстроены по прямой линии по горизонтали или по вертикали, указывающие своим расположением на определенные результат. Обычно рунескрипты составляют из нечетного числа рун. Самым оптимальным является три‐пять рун. Одиннадцать и Тринадцать ‐ это числа очень мощные, и использовать так много рун не рекомендуется ‐ чем больше рун, тем дольше талисман будет «раскручиваться» и будет тянуть из вас много энергии. Когда Вы уже определились с количеством рун, необходимо их правильно расставить. Наиболее важными являются первая и последняя руны. Первая руна предполагает начало процесса. С нее все будет начинаться.

Руны в середине ‐ это «рабочая сила», которая будет работать на те изменения, которые Вы запросили. А последняя ‐ окончательный результат. Вот так просто, и с другой стороны сложно составлять рунескрипты для амулетов, талисманов. К этому делу нежно подходить очень ответственно, потому что неправильно составленный рунескрипт может привести к нежелательным последствиям

Итак — несколько практических советов, конкретно по составлению формул (скриптов), вязей и ставов и их вырезанию/начертанию:

1) Руны не должны вступать между собой в конфликт. К примеру — нельзя ставить в один ряд/вязь/став Эйваз и Ингуз – руну смерти и руну жизни. Конфликт будет неизбежен и на выходе вы получите совсем не то, что хотели. Зачастую те, кто пытается работать с рунами в негативном ключе, особенно новички, упускают одну важную вещь — руны не дерутся между собой. Нельзя поставить Соулу меж двух Иса и таким образом перекрыть объекту солнечный свет. Забудьте сразу о применении светлых рун в негативных практиках. Вы даже не сможете подобное что‐либо организовать, поскольку, к примеру, Ансуз сведет весь негатив на нет, либо повернет на пользу объекту. Ансуз, Ингуз и Дагаз — с этими рунами невозможно сработать негатив.

2) В формуле определяйте место руны последовательно желаемому воздействию. Вязь так же должна начинаться с той руны, которая начнет ее работу и составляется последовательно. Действие става просчитывается заранее – или воздействие идет от краев к центру или от центра к краям. Первое довольно сложно в исполнении и используется весьма редко

3) Руны в формуле режутся или чертятся так, как вам удобно — хоть с конца, хоть с середины. Вязь в этом плане несколько капризнее – начинается строго с первой по воздействию, остальные накладываются по порядку. Совмещая вязи следуем тому же правилу. Став начинается в зависимости от расчета и соответственно этому режется/чертится вкруговую. Резать посолонь или противусолонь – это как будет угодно практику, никакого практического значения это не имеет.
Если в став вкладываются вязи – на них распространяются все нюансы составления и вырезания/начертания рунических вязей. Но не забывайте, что если в став вложить вязи приемлемо, поскольку его деятельность развивается и идет несколько в ином ключе, то пытаться втиснуть вязь в формулу – идея далеко не самая удачная и в большинстве случаев приводящая к конфликтам и весьма кривой работе построения в целом. Так же не имеет совершенно никакого значения сколькими резами вы будете резать одну черту руны. Хоть сотню раз режьте по одной линии, если что‐то не устраивает или не нравится – ограничений никаких нет. То же самое о правилах вырезания/ начертания с точки зрения каллиграфии. Нет, Феху не обязательно начинать именно с вертикали, а Хагалаз с диагонали. Как вам удобно, так и делайте. Не забывайте, что руны должны иметь в начертании только вертикальные и диагональные линии, горизонтали неприемлемы.

4) Не вздумайте резать или чертить вязь, просто добавляя несколько черточек к уже появившемуся построению. Каждая руна должна быть прорезана или начертана полностью! Иначе вы на выходе получите забавный иероглиф, со специфическим и никому, включая горе‐мастера, непонятным действием.

5) Никогда не забывайте правило свободной линии – одна линия каждой руны в вязи должна оставаться свободной — не быть одной из линий какой‐либо руны этой вязи и не служить продолжением ее линии. Иначе она просто будет поглощена. Из этого правила бывают очень редкие исключения, но так как они весьма индивидуальны и специфичны, то экспериментировать не рекомендую. Вся эта ерунда про полностью скрытые в вязях и ставах руны практического подтверждения не получила. Ключ, который приварен всей своей плоскостью к другому ключу теряет способность что‐ либо открыть.

6) Руны формулы должны следовать одна за другой. Каждая руна в вязи должна обязательно соприкасаться с общим рисунком. Став может быть составлен из вязей и свободных рун, но каждая из них должна соприкасаться с общей фигурой, образуя целостный рисунок. Недопустимо оставлять висящую в воздухе руну – она выпадет из планируемого значения, и либо останется не у дел, либо, что гораздо более вероятно, внесет в работу совершенно незапланированное воздействие.

7) Весьма желательно, работая над формулой/вязью/ставом, предельно точно и четко понимать, что именно вы ваяете и какое конкретное действие от данного построения требуется. Это облегчит вам, как активацию и быстроту воздействия, так и может поправить не слишком серьезные недочеты, в виде нечеткости линий, к примеру.

8}Не пытайтесь уместить весь Футарк в одну формулу. Краткость действительно зачастую бывает сестрой таланта и это как раз тот самый случай. От двух до пяти рун – это оптимально, как для формулы так и для вязи. Для става тоже, но у става немного другие законы по наполнению – пять рун вполне могут стать парой‐тройкой десятков их клонов – для става это вполне нормально. Это совсем не означает, что пять рун – предел, вовсе нет. Но большее их количество повышает возможность ошибки и понижает возможность ее заметить.

#руны #статьи #теориярун #новичкам

Об авторе

admin

Добавить комментарий

Кликните здесь что бы добавить комментарий

проверка на человечность


Яндекс.Метрика