Детокс Ирина Шуйская Арина Ласка Ольга Воронина Гадалка Ксения парапсихолог Светлана          

 

Сильнейший маг
   
  



Гадание виды Гадания на Рунах

ФАКТОРЫ «СРАБАТЫВАЕМОСТИ» МАГИИ РУН Автор: Spell Без страха, опасения, и сожаления ВЕЗДЕ нужно работать….

ФАКТОРЫ «СРАБАТЫВАЕМОСТИ» МАГИИ РУН Автор: Spell Без страха, опасения, и сожаления ВЕЗДЕ нужно работать….

ФАКТОРЫ «СРАБАТЫВАЕМОСТИ» МАГИИ РУН

Автор: Spell

Без страха, опасения, и сожаления ВЕЗДЕ нужно работать.
Только не стоит путать волю и стойкость духа с безмозглостью.
«Пропускание через себя» (м-да, боюсь кошмары будут мне сниться на тему мясорубки) знаний не заменят.

По существу вопроса:
1. Воля.
Чтобы вмешаться в полотно судьбы — нужна воля. В любой традиции. Силу призовете (каким угодно способом, хоть рунами, хоть ритуалом, хоть танцем с бубном), но чтобы ее направить нужна воля.
Посему, извините дамы и господа, но когда читаю километровые посты с излияниями на тему «не хотелось бы ему делать плохо, поэтому применю светлый приворот (ага!)» и прочие «идея, идея, иде Я нахожусь» — не буду врать, ржу… громко… (не иначе как за светлый приворот по голове надают по-светлому).
О какой воле может идти речь если человек сам не знает чего хочет? Котлеты, господа, делают из коров, и чтобы их съесть — корову надо убить (покупка мяса в магазине не делает коров бессмертными). Не поверите, но с приворотом (порчей и пр.пр.пр.) та же фигня…

2. Понимание традиции, в которой работаете.
Почему-то ни у кого не вызывает никакого сомнения, что при работе в западной традиции, мусульманской магии, иудейской и пр. — надо знать и соблюдать правила этих культур.
так с какого перепуга публика считает, что с рунами все просто?
Типа творчество такое… рисую (!) формулы…
Еще чище — сочиняю висы в стиле хокку (!) — убиться можно… Типа, Один в кимоно и хакама; валькирии подносят эйнхериям сакэ, при этом эйнхерии громко кричат «Хай!»
А потом начинается: не работает у меня, легло криво… Дык… а подумать головой, что беретесь за тысячелетнюю традицию ничерта о ней не зная?
А почему бы не попробовать полетать на истребителе, ну и что, что не умеете? Не хотите, типа не бессмертные?
Вот и помните, что не бессмертные когда колдовать потянет.

3. Знания по вопросу
Умиляюсь, знаете ли, когда читаю «буду делать порчу, а где руны брать, в википедии что ли?»…
или перлы в духе «выбрала себе гальдрастав, скажите как работает ЭТА РУНА…»
м-да… из серии «я ***ваю, дорогая редакция…»
Тут правильно привели цитату (Хитрая Бестия, респект): «Рун не должен резать Тот, кто в них не смыслит. В непонятных знаках всякий может сбиться…»
— знать матчасть (как называются руны, как выглядят, их смыслы, различать футАрк и футОрк)
— основную терминологию ремесла
— уметь наносить (хотя бы базовые правила)
Восемь навыков рунемейстера:
Умеешь ли резать?
Умеешь разгадывать?
Умеешь окрасить?
Умеешь ли спрашивать?
Умеешь молиться
и жертвы готовить?
Умеешь раздать?
Умеешь заклать?
(Речи Высокого, 144)

(Умение пятое)
Veistu hvé biðja skal?
(Умеешь молиться?)
Veistu hvé biðja skal?
Veistu hvé blóta skal?
Умеешь молиться
и жертвы готовить?
(Речи Высокого, 144)

В данном случае перевод «молиться» не совсем точно отображает вопрос Высокого. Гораздо уместнее будет перевести слово biðja как молить, испрашивать, призывать (с просьбою).
Т.е. подразумевается обращение к богам, и рунам.
Обращение к богам предполагает их призыв, и не просто «эй, быстренько метнулся», а по всем правилам этикета.

И поскольку обращаемся к богам северным, то по по всем правилам скандинавского этикета, что подразумевает поэтическое обращение — угощение божества «медом» поэзии.
Собственно, с этого начинается жертва. (Если провести аналогию с черномагическим ритуалом, то, хотя и весьма приблизительно, это можно сравнить с закупом). Написание соответствующего произведения, труд и «огонь сердца» выложенные в него — есть жертва. Первый шаг в танце ритуала, «обтачивание» намерения.
Грубо говоря, когда Вы задумали свершение — это определение цели и способа, вы знаете в кого и как будете «стрелять». Подготовка в действу: сбор ингредиентов, написание текстов, составление формулы — это изготовление «стрелы».
Итак, как вежливо привлечь внимание скандинавского бога?
Вождю (или хозяину дома или пира) полагалась хвалебная песнь, за которую скальда дОлжно было одарить.
Основная форма торжественной (богам все-таки поем) хвалебной песни в скальдической поэзии -драпа. (Более «простая» хвала называется флокк).
Ее особенность заключается в наличии своего рода припева — стева.
Драпа обычно начинается с просьбы скальда выслушать сочиненные им стихи. Затем следует перечисление воинских подвигов (или других достоинств) прославляемого и восхваляются его храбрость и щедрость. Заключение драпы может содержать просьбу скальда о награде за его труды.
По своей композиции драпа похожа на стихотворный перечень имен (хейти) или каких-либо сведений.
Как сочинять и читать(петь) драпу?

Конечно, желательно на исландском. Но поскольку языком владеют не все, из каждого безвыходного положения есть как минимум два выхода:
1. Использовать готовые тексты на исландском (при имеющемся переводе, дабы понимать, что вещаешь). Для этого можно взять подходящие отрывки, например, из Эдды.
Учить придется на исландском, но если сильно надо… а если не сильно, то не стоит и затевать.
2. Сочинять таки на родном, но желательно с учетом особенностей скандинавской поэзии (размер, кенинги, хейти и т.п.).
Все мы время от времени сочиняли, но понимайте, плиз, что частушки для стенгазеты — это одно… Но будет ли «слушать» ваши вирши Высокий — это вопрос, и как он к этому отнесется — тоже вопрос.
Так что лучше «кормить» богов тем «медом», к которому они привыкли.

Мы теперь и в телеграмм: https://t.me/gadanie_magia_runi
Подписывайся!

#статьи #магия #эзотерика #руны

Об авторе

admin

Добавить комментарий

Кликните здесь что бы добавить комментарий

проверка на человечность


Яндекс.Метрика