Нумеролог и таролог Все виды чисток Мария магия таро Ясновидение парапсихолог Светлана          

 


   



Гадание виды Гадания на Рунах

КУЛЬТОВЫЕ ОБРЯДЫ Карагай. Основы шаманизма Совершаются шаманами либо родовыми, то есть потомственными, либо учеными…

КУЛЬТОВЫЕ ОБРЯДЫ Карагай. Основы шаманизма Совершаются шаманами либо родовыми, то есть потомственными, либо учеными…

КУЛЬТОВЫЕ ОБРЯДЫ
Карагай. Основы шаманизма

Совершаются шаманами либо родовыми, то есть потомственными, либо учеными и имеющими выше пяти ступеней посвящения. Главной задачей культовых обрядов является
общение с потусторонними силами во благо этих самых сил, но
никак не себя.
Проводы души. Когда человек умирает, то шаман обязательно
провожает его душу до кладбища, а потом и в другие миры. Совершаются специальные ритуальные действия, кормится душа
несколько раз и после смерти, все это делает шаман для семьи
покойного. В подобных обрядах участвовать очень тяжело, скажу
по опыту, потому что моральное давление, слезы близких и чувство ответственности дает очень неприятное послевкусие, но эту
работу так же традиционно выполняют шаманы.
Освящение родников и шаманских деревьев. Делается сезонно, с мая по август можно совершать освящение или другими
словами пробуждение родника или шаманского дерева. Внутри
того и другого скрыты огромные силы, в интересах шамана открыть всевозможные потенциалы не только в своих людях, но и
в природных явлениях. После открытия Небесных врат шаман
едет к своему роднику и ласково его будит, освящает воду, едет к
своему шаманскому дереву и пробуждает все силы, которые дерево не могло отдать в зимний период.
На каждый из культовых праздников проводится культовое
камлание, более подробно в «Календаре шамана».
Свадебные обряды так же возложены на плечи шамана и проводя обряд, он договаривается об этом браке с духами рода, для
того, чтобы не было никаких конфликтов и пререканий.
Шаман может проводить культовые обряды имея позволение на
это либо от духов, либо от духов и своего учителя, в этом случае
подмена понятия будет сведена до минимума. Давайте не будем забывать, что все мы люди, желание духовного роста очень часто сопряжено с внутренней гонкой. Периодически молодому шаману
может показаться, что он готов к разного рода задачам, но у учителя в данный момент голова будет чиста от лишних заморочек, и
он будет способен дать совет на разные требы и вопросы.

КОРМЛЕНИЕ ДУХОВ.
БЕЛАЯ И ЧЁРНАЯ ПИЩА
Обряд кормления (выкармливания) огня или духов постоянно
сопровождает шамана, помогает на пути, восстанавливает связь
с духами и позволяет общаться с ними.
Обряд крапления производится при помощи ритуальной
ложки — девятиглазки, при помощи безымянного пальца правой
руки и при помощи веточки священного растения, например,
артыш. Когда кормим с девятиглазки, то делаем это сразу на все
девять небес, если с пальца, то кормим родовых духов, если с веточки, то кормим духа места.
В зависимости от того, что в ложке — зависит то, кто же придет
на этот зов. Кормление духов производится в сильные дни, такие
как полнолуние и новолуние, так же на всех камланиях. Традиционно для этого используется огонь, но не запрещается это делать в домашней обстановке. Давайте сперва разберем меню
духов, что они любят. Еда делится на белую и чёрную, соответственно белую пищу вкушают светлые духи, чёрную — тёмные.
Белая пища — это все молочные и хлебобулочные изделия,
сладости, отварное мясо без соли и специй, толокно. Светлые
духи очень любят хороший сыр, а особым лакомством является
топленое масло, мы его уже упоминали ранее.
Чёрная пища — это алкоголь, мясо с кровью, черный чай без
сахара и табак.
Есть два варианта кормления с огнем, первый очень ярко проявлен в хакасской традиции, когда сам шаман или специально обученный человек (как правило, это молодая девочка, либо
пожилая дама) кормит огонь. С восточной стороны кормят светлых духов, с западной — тёмных, помощник или шаман располагается у «входа» в костёр и после зажжения огня начинает
осознанно кормить огонь.
Нельзя сидеть на корточках, мужчины встают на правое колено, женщины на левое, так же запрещено бросать пищу в огонь,
необходимо аккуратно складывать. Второй вариант — все угощения кладутся в белую ткань и аккуратно заворачиваются в конверт, потом этот конверт помещается на еще не зажжённый огонь
и после этого только начинается сам процесс камлания, это ярко
проявлено с точки зрения тувинской традиции.
Вроде бы суть разная, но на самом деле корень один — шаман
кормит духов. Бывает, по наитию, во время обряда приходится
комбинировать эти два способа кормления, потому что духи тоже
разные, кому-то водочки подлить, а кому-то хлебушком закусить.
Об этом могут говорить сами духи, им видней. Два этих подхода
являются двумя вариантами подачи блюда, в первом случае
шаман, как гарсон подает разные блюда на стол духов, говорит с
гостями и спрашивает: «добавки?», а во втором случае — вся еда
стоит на столе и все подошедшие духи могут брать то, что им
больше нравится, а шаман в это время вещает о том, зачем он их
позвал. В обоих случаях первым делом в костер кладется три
ложки топленого масла или сметаны, либо от трех до девяти кусочков бараньего курдюка, это для Матери Огня, в первую очередь шаман задабривает огонь, чтобы можно было более плотно
работать в камлании.
Для того, чтобы дух местности позволил проводить на его территории камлание, и заодно помолиться за весь мир, необходимо
положить белой пищи на камень и сказать вслух «на благо всего
живого и сущего», обязательно поклониться и оставить эти дары.
Животные, насекомые и птицы, которые в дальнейшем будут это
употреблять выступают в роли духов, ибо если подношение осталось не тронутым, значит это подношение не приняли и необходимо повторять снова. Эта мысль очень ярко проявлена в таком
течении, как буддизм, там принято молиться «во благо всех
живых существ», делать различные практики, направленные на
это, еще одно подтверждение, что взаимопроникновение культур
очень ярко можно встретить на самых разных уровнях.
Необходимо так же понимать, что шаман не кормит каждого
духа с ложечки, это происходит совершенно по иной схеме. Духи
питаются запахом, то есть дымом, который издает сжигаемый
продукт, именно факт сжигания олицетворяет тот момент перехода от физики к энергии, именно так плоть становится частью
духа. Чем свежее и натуральнее используются продукты, тем
больше это понравятся духам. Если шаман способен самостоятельно испечь хлеб, то это станет лучшим угощением для духов,
потому что учитывается не только качество продукта, но и затраченные на него силы.
Наша энергия, а вернее ее проявления всегда опирается на потраченное время, силы и внимание, чем больше мы вкладываемся
в что угодно, тем ярче результат будет в итоге. Угадайте с трех
раз, что понравится духам больше: шаман покупает в интернете
готовую плетку и использует ее в практике сразу после получения
на почте, либо шаман мучается, читает эту книгу, плетет первый
раз в жизни плетку, потеет со страшной силой и потом использует
ее в практике?
Конечно второй вариант, ведь пока шаман потел — он вкладывал частичку души в этот предмет, это касается совершенно всей
практики в шаманстве. Хочешь что-то получить — будь любезен
отдай, без этого никуда, родовые духи будут кушать то, что любили при жизни в той самой местности, где проживали. То есть
кормить родовых духов орехами и бананами в гипотезе можно,
но лучше им давать те блюда, которые радовали их при жизни, к
которым они привыкли.
На территории Сибири бананы и определенные орехи не
росли никогда и духи могут не понять вашего посыла, но есть
жирное «но», если вы самостоятельно каким-то чудом вырастите
бананы, то ваши труды могут перейти в виде такого подношения,
это уже идет в зачет. Например, у меня в роду были пасечники и
мельники, периодически они просят мёд, но это лакомство, его
много нельзя. Я знаю множество людей, которые не знают своих
предков и не могут наверняка сказать о том, что любил прапрадед, для таких случаев есть универсальная и международная
кухня, которая призвана на то, чтобы угодить миру мёртвых.
Духи не кушают соль, поэтому мы готовим без соли и любых
специй и только после того, как покушали духи и нам становится
дозволено вкусить эту еду, то можно смело использовать все любимые специи без каких-либо ограничений. Какие блюда распространены по всей земле и являются традиционной едой каждого
народа? Правильно, это хлеб, крупа и мясо в различных проявлениях. Хочу поделиться некоторыми интересными рецептами, которые можно готовить как на стол духов, так и на свой.
Для приготовления пресной лепешки нам понадобится мука,
вода и растительное масло, необходимо сделать тесто из муки и
воды по плотности такое же как на пельмени, при раскатке и всем
процессе не используют муку в качестве связующего материала,
а используют масло. Раскатывать скалкой не нужно, это делается
руками, тогда тонко чувствуются все процессы и своей рукой Вы
будете контролировать тесто так, как это нужно вам. Лепешки
разминаются в примерно одинаковые размеры и делается три
надреза прямо на поверхности лепешки.
Из утилитарных целей — быстрее будет жариться и не надуваться тесто, из мистических — сами придумайте, в шаманизме
слишком много вещей, связанных с тройкой. Первые девять ле­
пешек человек не кушает, а откладывает для духов, только с десятой можно пробовать. Если будете готовить такие лепешки для
себя, то обязательно добавьте яйцо, соль и любимые специи по
вкусу, это отличная замена хлебу, вкусно, просто и быстро.
Для того, чтобы приготовить суп для духов нам понадобится
всего три ингредиента: мясо, вода и перловка (в некоторых вариантах сечка). Все предельно просто, на большую кастрюлю воды
с большим куском мяса идет полторы — две пригоршни перловки,
внимание для юных кулинаров — перловка разваривается, иногда
можно положить столько перловки, что невольно начинаешь кричать на кастрюлю «горшочек не вари», а после того, как сварится
и простоит в холодильнике ночь она может превратиться в кашу,
так как крупа возьмёт на себя весь бульон.
Мясо используется баранье, в некоторых случаях телячье, говяжье или конина. Самый вкусный такой суп получается из лопатки молодого барана. Варить следует не менее двух часов
периодически снимая пену с глади кипящего супа без добавления
соли. Суп готов, когда мясо смело отходит от костей и крупа становится мягкой. Самые вкусные куски мяса идут духам, наливается густой бульон и все, что осталось — кушают люди. Сперва
кормим духов, потом едим сами — золотое правило. Когда сядем
кушать сами, то мясо лучше выложить в отдельную тарелку, а
бульон с крупой разлить по пиалам. Делается смесь из соли и
перца в сухом виде, можно добавить любимые специи по вкусу,
и ставится на центр стола. Мясо отламывается руками, макается
в эту солено-перченую смесь и запивается горячим бульоном.
Традиционно кушают такой суп с кусочком свежего репчатого
или перьевого лука.
#Руны_магия_полезное
#Руны_магия_шаманизм
#руны #сигилы #ставы #эзотерика #руническая_магия

Об авторе

admin

Добавить комментарий

Кликните здесь что бы добавить комментарий

проверка на человечность


Яндекс.Метрика