Меня зовут Мария Лесное Рейки погмать тароЛиана Силевёрстова таролог подругам Мария магия таро         

 


   



Гадание виды Гадания на Рунах

Нарастание Силы — результат и сохранения традиции, и творческого изменения ее. Все это дает…

Нарастание Силы — результат и сохранения традиции, и творческого изменения ее. Все это дает…

Нарастание Силы — результат и сохранения
традиции, и творческого изменения ее.

Все это дает прирастание и нарастание силы у само-
го Творца, то есть собственная же «ярость», которую он
вложил во что-то, его усиливает. В результате получа-
ется не просто сохранить традицию, а именно творче-
ски ее изменить.
Творческая магия невозможна без любви. Зани-
маться же прикладной магией реально по необходимо-
сти, когда того требуют обстоятельства. Например, есть
клиент, есть заказ, есть технология — берете и делае-
те. Прикладная магия — это действия, направленные
на достижение результата, ощущаемого и объективно
измеряемого. А вот сакральная магия Insacrum — это
не только результат, но и сам процесс, и любовь к тому,
чем вы занимаетесь.
То, что называется формами, ставами и гальдраста-
вами, должно быть творческим произведением, выра-
жением «ярости» и состоянием могущества.
Состояние «могущества» — это не социаль-
ный статус человека, а то, сколько человек
может, какими возможностями и потенциа-
лом обладает.
Слово «МОГУЩЕСТВО» происходит от гла-
гола «megamagna» — наделять силой. Мо-
гущество — качество, определяющее мага.
У каждого мага оно разное, но способ выра-
жения знаками один.
Вся Северная Традиция базируется на личной силе
и потенциале человека, «Я МОГУ» — это ее определя-
ющий девиз. Если «я могу», то любую букву оговорю
так, как хочу, с нужным мне результатом.
Что касается оговоров рун, то, с одной стороны,
можно идти «прикладным» путем и переписывать чет-
ко, с запятыми и двоеточиями, без ошибок, оговоры,
взятые откуда-то. Но с другой стороны, когда возника-
ет эффект могущества, «ярости», то слова оговора идут
сами. И зачастую они не повторяются дважды слово
в слово, потому что каждый раз — это другое состоя-
ние. Как правило, следующее состояние — более силь-
ное, чем предыдущее.
Гальдрастав, обозначающий могущество, — Ekma,
ekma — «Я могу». В этой формуле зашифрована сила,
могущество, самоопределение северных магов.
Тут есть и Лагуз, и Эваз, и Анзус, и Манназ, и Кено,
и Уруз. Например, эту формулу можно использовать,
чтобы остановить кровь у кого-то или сгармонизи-
ровать человека. Маг входит в состояние могущества
и силы, в поток.
Поток — это состояние, соответствующее
руне Лагуз, состояние, когда не надо ду-
мать, слова идут сами (это могут быть как
мыслеобразы, так и руны). И каждое слово
вплетается в реальность магично, создает
работу.
Второй момент — надо возбудить в себе эту твор-
ческую «ярость». «Одр» — неизбежный компонент
любого магического действия. Если произносить
рунический оговор, то слова в этом состоянии долж-
ны произноситься вместе с их действием, то есть как
только вы начинаете действовать — тут приходят нуж-
ные слова. Если мы их где-то подсматриваем, то это
уже прикладное действие, и не исключительно ма-
гическая работа. Это состояние «Одр» дает нам руна
Анзус. Она как раз рождает и нужные слова, и порыв
вдохновения. Она же является руной «ярости», когда
мы можем далеко пронзить пространство своей мыс-
лью, и та полетит и материализуется там, где это не-
обходимо.
Третий момент — необходимо использовать соб-
ственную жизненную энергию, силу, то, что в славян-
ской магии называется «жаром», а в биоэнергетике
«восходящим потоком». Это личная энергия, а не взя-
тая откуда-нибудь. И сколько ее у человека, никто
не знает. Вот такие состояния дает руна Уруз.
alu, ALU — классическое руническое сакральное
слово, которое вводит сознание в магический поток.
Это гениальный став, он простой, в нем невозможно
что-то добавить или убавить, он красивый, легко за-
поминается, его без труда можно воспроизвести в со-
знании.
Действие слова:
1) раскрыть в себе Силу, войти в состояние «в Пото-
ке» — это определяется руной Лагуз, она центральная;
Ekma Я могу alu = alu
2) возбудить «творческую ярость» — это определя-
ется руной Анзус, руной Одина, руной «ярости», Слова
и вдохновения. Это неизбежный компонент любого ак-
тивного магического действия, принадлежащий Одину
«мед поэзии»;
3) использовать собственную жизненную (живот-
ную) силу, то есть энергию — это определяется руной
Уруз, той, что именуется «жаром».
С этим ставом ALU надо поработать, для того чтобы
вообще понимать, как гальдраставы работают в созна-
нии, на какой-то площади, в пространстве.
Алгоритм действий
1. Закрыть глаза, представить по очереди 3 руны:
Анзус, Лагуз и Уруз. Каждая руна — это состояние
потока, астрально-ментальный план, то есть это со-
стояние мыслительного процесса и состояние эмо-
ционального плана. А далее все это ведет к событиям
на физическом плане.
2. Представить образы этих рун и мысленно со-
единить их вместе. Они образуют общий образ, то есть
данный став ALU.
3. Представить свой образ и соединить с ним образ
ALU.
4. Посмотреть, как работали руны, когда они были
тремя отдельными потоками и когда слились в одну
комбинацию.
Анзус дает творческую «ярость», Лагуз — это са-
мокат, Уруз включает нашу собственную жизненную
энергию, это «жар». Если бы руны имели какие-то цве-
та, например, Анзус — белый, Лагуз — голубой, Уруз —
красный, то при соединении их вместе возникло бы
другое состояние — фиолетовый или лавандовый цвет.
А это уже иные частоты. И руна, полученная из трех
рун, работает уже по-другому и очень хорошо настра-
ивает сознание на магическое восприятие.
Эффект ALU — активация магического состояния,
это инициация в магию.
Дайте ставу поработать 2–3 минуты и наблюдай-
те за своим состоянием. В нем есть все: и самокат,
и «ярость», и «жар» одновременно.
В случае использования линейной рунической фор-
мулы каждая руна в ней звучит отдельной нотой. Если
мы имеем дело с гальдраставом ALU, то это уже руниче-
ский аккорд. А в аккорде все руны включаются разом.
В этом смысле можно сказать, что возникает и действу-
ет абсолютно другая руна. Мы получаем композицию,
интеграл функции этих рун. И эта интегральная руна
уже имеет свои особенные качества, хотя в ней и отра-
жены силы, ее составляющие.
В первом ставе Ekma — «Я могу» — есть руны Эваз,
Кено, Манназ и Анзус.
Необходимо:
1) закрыть глаза, представить образы всех этих рун,
соединить их в «дорожку». Первой будет руна Эваз, по-
том Кено, после Манназ и Анзус;
2) представить свой образ;
3) соединить эти руны в став Ekma;
4) свой образ соединить, совместить одновремен-
но с Эваз, Кено, Манназ и Анзус — возникает такое со-
стояние, которое усиливает многократно вашу мощь
во всем;
5) открыть глаза и вывернуть на пространство, где
вы находитесь, этот став Ekma и свой образ.
С этим помещением вы можете делать все, что
угодно. Поменять в нем температуру, запах. Это та-
кое состояние, когда вы в силах заговорить любое
полено (Буратино). Это дает вам власть над простран-
ством для любой работы, любого воздействия. Оно
имеет энергетику сакрально-магического воздействия,
потому что дает творческую «ярость».
Мы будем разбирать целую систему того, как клас-
сически строятся разные гальдраставы.
1. Вязаные руны, Банд-руны.
Они могут состоять из 2 или 3 рун, которые связы-
ваются в одну руну. Собственно говоря, 2–3 руны, свя-
занные в одну, уже имеют другие качества.
2. «Бендин» — «гроздья».
В этом гальдраставе руны имеют общую связку
и по форме напоминают виноградную гроздь. На од-
ной общей оси рисуют большое количество рун, свя-
занных вертикально. Они насажены на вертикальный
стержень по определенным правилам, строго сверху
вниз, и первая руна — всегда верхняя.
3. «Фангамарки».
Здесь руны связаны в единую фигуру в виде креста
посолонь. Крест посолонь обладает возможностью
виртуально вращаться, и руны в нем имеют такую
тенденцию — как бы во вращении по кругу посолонь.
Каким-то образом эта фигура может хорошо менять
пространство или сознание человека. Такие руны хо-
рошо использовали для ограждения от какого-то ма-
гически зла, от приворотов.
4. «Магические бусы», или рунические узлы.
В магических бусах идет определенное повторение
ставов некое количество раз, то есть каждый последу-
ющий рисунок усиливает предыдущий.
Разберем то, как именно наше сознание может все
это «генерировать», почему мы способны выделять те
вещи, которые нам подходят, и как затем применять
и глубоко чувствовать эти ставы, эти произведения.
Важно помнить, что в нашем сознании может про-
явиться все, что угодно, мы можем настроиться абсо-
лютно на все через свое сознание.
Если мы говорим о рунах, о вязаных рунах, то вос-
принимаем их своим сознанием как поток или как
некое состояние. Если мы куда-то их направляем,
на какую-то территорию, то находимся в связке с этой
территорией. А когда там что-то меняется, мы чувству-
ем эти изменения.
#Руны_магия_начинающему
#руны #сигилы #ставы #эзотерика #руническая_магия
#Руны_магия_полезное
Автор : Велимира и Бронислав
Руномагия. Обретение силы.
https://vk.com/market-12383872?w=product-12383872_8230988%2Fquery

Об авторе

admin

Добавить комментарий

Кликните здесь что бы добавить комментарий

проверка на человечность


Яндекс.Метрика