ОБ ЭГРЕГОРЕ ИМЕНИ
Автор: Hawkmoon
Эту тему я немного разбирала на своем семинаре по эгрегорам, но сейчас хочется немного коснуться этого публично.
Эгрегор имени можно определить простой и понятной фразой героя повести Андрея Некрасова капитана Врунгеля: «Как корабль назовете, так он и поплывет».
Эгрегор имени один из старейших эгрегоров и напитывал он свою силу тысячелетиями, с момента возникновения того или иного имени и будет делать это, пока будут существовать хоть какие-нибудь слова, которыми кто-либо будет называть кого-либо или что-либо.
Пифагор и другие греческие философы первыми рассматривали механизм ономатопеи и ввели в использование термин ономатет («имя дающий» или «творец наименований»), определяя его как некое верховное существо, которое знает значения всех слов и имен и дает их всему на свете. Похожие концепции существовали и в Вавилоне, и в Ведийской мифологии, а корни берет в древнейших простейших тотемических и шаманских культах.
Эгрегор имени дает определенные черты определенному имени. Вы наверняка замечали, что люди со схожими именами по всей планете обладают схожими чертами характера и часто схожими судьбами. Но, к сожалению, эту судьбу и характер прописывают нам не мы сами, по своей воле, а третьи лица — родители, которые чаще всего, либо тупо не обладают фантазией («не знали как назвать и назвали именем родственника»), либо обладают чрезмерной фантазией при отсутствии хоть какой-то эрудиции и толкового словаря («назвали дочь Идиосинкразия, просто слово красивое»), а худшей формой имянаречения является чествование дохлых или живых родственников или незнакомых людей («назвали в честь прадеда/отца/хрена-с-горы-на-дудке»). Во всех этих формах имянаречения человеческому существу, появившемуся на свет, приписывают в энергоинформационном поле Земли определенные черты, которые соответствуют накопленному знанию о характеристиках всех людей/предметов/понятий и тд, которые носили или носят данное имя. В детях, носящих имена в честь дохлых родичей, в большинстве случае обнаруживается некроканал и тот самый мертвяк, которому позволили продолжить существование через чужую жизнь. Ребенок, носящий имя живого родича, часто становится спонтанной защитой и помойкой для этого родича, а после смерти оного, опять же носителем мертвяка. Родственные наречения сродни оживлению вольта, только вместо воска/глины/дерева и тд используется живой человек.
Еще хуже ситуация возникает при крещении или каких-либо религиозных формах имянаречения. По сути, родители, крестящие ребенка и дающие ему крестное имя, привязывают к ребенку мертвую тварюгу, чаще всего злобного неупокоиша, потому что все «святые» так или иначе были людьми далекими от чести и благородства и, что самое плохое, сдохли они в мучениях, а после смерти многих либо не стали хоронить вообще, выставляя на показ в своих культовых учреждениях, либо многочисленное количество раз оскверняли их могилы, разграбляли трупы, разделяя их по кускам.
От имен страдают не только люди. Домашние питомцы, которых «заботливые и любящие» (именно в кавычках, потому что то, что они делают ой как далеко от заботы и любви) хозяева называют своими именами или человечьими именами, по сути создавая себе «живой вольт» для защиты и сбора негатива. И соответствующей судьбой будут обладать животные, которых назвали в честь каких-либо предметов или явлений: не удивляйтесь, что кошка, которую назвали Куколка, будет бродить по рукам и приютам, потому что с куклами обращаются соответствующим образом — играют и выкидывают, когда надоедает; не удивляйтесь, если кот, которого назвали Говнюк, будет иметь гадкий характер и гадить по всем углам.
Помимо имен, данных человеку третьими лицами, та же тенденция прослеживается и у тех ников, псевдонимов, кличек и тд., которые человек использует сам для себя. Называя себя Таис Афинская, не удивляйтесь, что вас считают шлюхой; называя себя Злобным Разрушителем, не удивляйтесь, что ваша жизнь и жизни окружающих идут по говну; называя себя Эдит Пиаф, Шанель и тд не удивляйтесь, что вы скуритесь, сопьетесь и потерпите фиаско в ЛЖ, а не станете супер-шансонеткой или супер-портным, потому что заслуги в карьере и творчестве относятся к наработкам конкретной личности, а вот судьбоносные и ключевые паттерны поведения и жизни — к именам.
Еще большую опасность представляет использование имен Богов. С одной стороны, называя себя, к примеру Торссон (в переводе «сын Тора»), или Изида Златорогая, или Кали Зеленожопая, и тд и тп. люди древности тем самым пытались вызывать себе на помощь покровительство соответствующих Богов, но с древности до нашего времени существует целая культурная и историческая пропасть, в которой потерялись традиции, называя сейчас себя таким именем, вы уверены, что точно представляете себе ту ответственность и тяжесть имени и следующей за ним судьбы, которую вы на себя возлагаете и вы уверены, что вы будете соответствовать этим священным именам в полной мере, чтобы не получить от богов по башке за несоответствие имени?
Отдельного упоминания требует использование в качестве колдовского имени или гражданского псевдонима с использованием различных наименований тонкомирских сущностей. Имя, как я выше написала, дает ключевые паттерны развития судьбы и движения личности. Если вы называете себя именами демонов, используете в своих именах различные названия существ тонкого мира, бесов, водяных, кикимор, хульдр, троллей и прочего фольклора, то ожидайте, что тем самым вы даете этим существам открытый билет на проезд и безграничную аренду помещения в вашей тушке. И, да, должны возникнуть вопросы о том, где же и с чем же всё-таки работают практики, пропагандирующие индийскую магию, но носящие имя в стиле святой-хрен-с-горы-на-дудке, славянские маги с именами демонов, белосветники с именами чернокнижников и тд и тп.
Нарушить, очистить, изменить или защититься от действия имени невозможно — это слишком старый и большой эгрегор. Единственный шаг, который можно предпринять, чтобы избавиться от этого шлейфа — смена имени и обрыв со старым, причем на корню, избавляясь от всех людей, которые не готовы принять изменение имени, меняя его официально, везде и всюду, начиная, образно говоря, «новую эру». Это не значит, что с момента смены имени больше вообще ничего делать не надо, и, что это есть панацея от всех бед, нет, это не так, но это может дать очень хороший толчок и шанс выбраться с наименьшими потерями и затратами из очень многих жизненных ситуаций и проблем.
(с) hawkmoon
Добавить комментарий